Hyundai Kona числясь одним из наиболее доступных автомобилей в модельном ряду марки, получил ряд усовершенствований. Производитель уже успешно предоставил бюджетную, дизельную и полностью электрическую модель Kona. Модификации пользуются популярностью в зависимости от рынка, но любители экономии не оставили без внимания гибридный сегмент.

фото Hyundai Kona

Hyundai решили подготовить бюджетное решение по мотивам Kia Niro по системе мягкого гибрида. Гибридный паркетник стартует с места до сотни за 11,2 секунд. Максимальная скорость ограничена 160 км/ч. В роли трансмиссии выступит шестиступенчатый «робот». К слову, базируется гибридная установка на привычной 106-сильном 1,6 бензиновом двигателе в паре с 43-сильным электромотор. Аналогичная силовая установка использована в Kia Niro.

фото Hyundai Kona

Отличительной фишкой этого кроссовера выступает огромная батарея. Инженеры Hyundai реализовали систему рекуперации, позволяя выручить дополнительный заряд. Для городского цикла, особенно многочисленных «пробочных режимов» это решение принесет исключительно выгоду. К тому же, SUV поддерживает режим быстрой зарядки, что придется по вкусу любителям покататься в городских условиях и ненадолго оставить свое авто на парковке.

фото салона Хендай Кона

Гибридный Hyundai Kona в салоне не получит кардинальных перемен по сравнению со своими предшественниками. Изменениям подвергнется только цифровая приборная панель, ее укрупнят и устранят шкалу тахометра в пользу индикатора заряда. Касательно стоимость гибрида, никакой информации нет. Бренд Hyundai обещает дать комментарии в ближайшее время.