Компания решилась подогреть интерес покупателей к своему модельному ряду, поэтому пресс-служба опубликовала немного информации о грядущем Santa Fe.

В прошлом году стало известно, что модель покинет модельный ряд уже после смены поколения. Его место в будущем займет модель Tucson
На Родине паркетник дебютирует с дизельным движком, позже к продажам подтянут бензиновый агрегат и даже 2 гибридные модификации. Santa Fe кардинально преображен, ведь в основе кросса используется новая архитектура. Это повлекло за собой не только косметические, но и технические доработки. Первым нововведением окажется 2,2 CRDi Smartstream на 202 л/с.

Позже бренд подключит к продажам еще один варианта Santa Fe на базе 2.5 T-GDi Smartstream. Степень форсировки двигателя неизвестна, но этот вариант бренд намерен продавать не раньше третьего квартала текущего года.
Santa Fe для рынка Южной Кореи комплектуют массой помощников: контроль положения в полосе, предотвращение фронтальных столкновений, виртуальная приборная панель и масса прочего. Радует возможность купить автомобиль в 5- и 7-местной модификациях кузова.

В Южной Корее Santa Fe оценен в 1,8-2,3 миллиона рублей по актуальному курсу. Бренд демонстрирует свою тенденцию к развитию и всячески это подтверждает. Ярким примером стала разработка гибридных версий модельного ряда, хотя у нас подобные варианты вряд ли будут продаваться. Пока еще дилерская сеть Hyundai не так хорошо развита, да и инвестиции в оборудование будут достигать колоссальных размеров.