Корейские бренды между собой трудно назвать конкурентами. Довольно часто они продают технически идентичные разработки, но не исключается и погоня за прибылью.

Кто-то ужимает совместные наработки, выпуская свой оригинальный и востребованный продукт. Сейчас бренд Hyundai начал активную подготовку к дебюту обновленной модификации Santa Fe.
Причиной послужил разгромный успех Kia Sorento, который уже успел обновиться и стартовать в массовых продажах. Детище КИА поджидал чуть ли не полный провал на российском рынке. Сразу после старта продаж в РФ, кросс перестали «отпускать» клиентам. Продажи дизельной модификации были заморожены, а причины не объяснялись.

Марка KIA всеми силами пыталась замолчать ситуацию, высказав лишь одно: «Компания разрабатывает комплекс мероприятий, которые позволят законным владельцам забрать свои товарные Sorento». В самом деле, ситуацию исправили в довольно сжатые сроки. Хотя еще порядка двух недель товарные образцы дизельных Kia Sorento дилеры по-прежнему не передавали покупателям. Сейчас ситуация налажена, покупатели ни разу не пожалели о выборе в пользу Kia Sorento.
Неполадки на старте продаж не помешали модели разжиться широкой клиентской базой.

В 2020 году результат конкурентного Hyundai Santa Fe составил 57 578 автомобилей против 77 000 образцов у Kia Sorento. Такое положение категорически не устраивает руководство Хендэ и корейцы намерены уравнять шансы. Сдвиг товарного дебюта Hyundai Santa Fe назначен на конец текущего года.