Успех нового Sorento вынудил Хендэ напрячься и как результат, мы видим в базе Роспатента сертификационные документы с участием обновленного Hyundai Santa Fe.

На родине его представили летом прошлого года, а для России кросс намерены предложить с тремя моторами, в число которых попал один новый.
Судя по ОТТС, от актуальной модели обновленный Hyundai Santa Fe сохранит только бензиновый атмосферный V6 рабочим объемом 3,0 литра. Отдачу 2,2 CRDi производитель намерен сократить лишь формально, поэтому в России вместо 200 л/с мотор будет выдавать 199 л/с. На место бензиновой четверки придет атмосферный 2,5. Дизайн корейца аналогично пережил изменения, получив зауженную переднюю оптику. Корму украшает плашка, сообщающая фонари.

Выглядит новая стилистика корейца многообещающе, особенно на фоне конкурентов. Hyundai Santa Fe имеет шансы даже разжиться гибридной силовой установкой, это позволяют особенности платформы. Только на нашем рынке выход такой версии склонен задержаться.

Привод паркетника будет только передним, хотя в сертификационном документе речь идет о формуле 4×2. Почти наверняка привод на переднюю ось будет первое время. В качестве трансмиссии Hyundai Santa Fe используется 6 или 8АКПП. Все зависит напрямую от выбранного двигателя. Производство паркетника для российского рынка организуют на мощностях отечественного «Автотора». Продажи кроссовера развернут уже в первом квартале текущего года в попытке догнать KIA Sorento.