Ушедший год в сфере автомобилестроения натворил дел. Поэтому текущий год чуть ли не все бренды начали с презентаций своих новинок.

Nissan по классической схеме выставил свой козырь в виде модели Qashqai. Новый кросс станет на конвейер уже в текущем году, а до этого пройдет официальная презентация.
Несмотря на отсутствие официальных комментариев в избытке, шпионы и инсайдеры уже владеют нужной информацией. Огорчает только отсутствие четкого набор агрегатов. По европейской гамме в отличие от российской, информации хватает. На рынок Старого Мира японец прибудет с полностью гибридной моторной гаммой. Этому способствовала тележка CMF-C. Поэтому японец еще удостоился доработанной подвески.

Младшей в линейке европейского Nissan Qashqai станет мягкогибридная установка на базе 1,3-литрового движка. Аналогичный вариант уже готов для кросс-купе Renault Arkana. Общая отдача варьируется в интервале 140-160 л/с. При этом в младшей версии связку гибриду составляет 6МКПП, а в продвинутых – Xtronic CVT. Только с вариатором Nissan Qashqai укомплектуют системой полного привода.
Второй версией станет продвинутая система «e-Power». В ней колеса приводятся в движение за счет электромотора, а ДВС используется в качестве генератора электроэнергии. Эту версию Nissan Qashqai для Европы прочат самой мощной. В основе лежит бензиновый 1,5 на 157 сил. Суммарная отдача вместе с электромотором добралась до отметки 190 лошадей. Из моторной линейки полностью исчезнут дизельные установки. Кроме мощности и технологичности Nissan Qashqai «e-Power», эта версия будет самой экономичной.

Nissan отдал предпочтение системе e-Pedal, в которой разгон и торможение реализованы через одну педаль. Такое новшество позволяет не переносить ногу с педали на педаль и отдельно обеспечивает комфорт при парковке. Данная функция уже опробована на все 100%, есть шансы появления технологии и в других моделях Nissan.
Новая генерация Nissan Qashqai для России появится совсем скоро, но о какой-либо технологичности для нашего рынка речи не идет. Вся информация получена от европейского подразделения Nissan, хотя ранее сообщалось о планах по уходу с этого рынка.

фото: колеса.ру