Японская марка подтвердила свои планы по поставках пикапа в Россию. Речь идет о модели третьего поколения. Он показался осенью 2019 года, приехав в Таиланд.

Теперь пресс-служба бренда озвучила планы по запуску товарной кампании в России. Дебютирует грузовичок в первой половине следующего года.
Третье поколение Isuzu D-Max получило новую рамную конструкцию, что повысило уровень безопасности и увеличило габариты. Смена тележки даже помогла расширить технический потенциал автомобиля. В моторной гамме сохранены четырехцилиндровые турбодизельные агрегаты. Базовым стал 1,9 с отдачей 150-163 л/с. Также появится еще и грузовой 3,0 на 190 лошадей.

В качестве трансмиссии используется шестидиапазонная МКПП собственной разработки Isuzu, а также АКПП производства Aisin. Система жесткого полного привода осталась на борту, но уже в базовой модификации на борту присутствует блокировка заднего дифференциала. Ее особенностью стал электромагнитный актуатор. Салон третьего поколения Isuzu D-Max соответствует требованиям современности: практично, роскошно и есть все необходимые функции. Кроме того, на рынке доступна версия с двухрядной кабиной.

Комплектации с подробным оснащением для рынка РФ будут озвучены уже перед стартом продаж. Сейчас у нас продается пикап Isuzu D-Max второй генерации образца 2011 года. Прошло уже 9 лет, потому неудивителен низкий интерес целевой аудитории. Такой пикап комплектуется трехлитровым безальтернативным дизелем. Ценник японца составляет 2,2-2,8 миллиона рублей. На российский рынок вторая генерация приехала в 2016 году и всего в базе до настоящего момента продано всего 900 экземпляров. Скромный тираж может быть законным основанием для отказа от модели на российском рынке.