Японские бренды приступили к тестированию нового поколения гражданских грузовичков, которыми располагают в модельном ряду. Интересно, что несмотря на наличие пикапов в ассортименте, покупатели в России не так сильно ими интересуются. Все больше проявляется интерес к Тойоте Хайлюкс.

фото Mazda BT-50 2020

Со стороны Isuzu присутствует желание о банальной замене второго поколения D-Max. Переход на третье поколение откроет возможность Mazda привнести изменения BT-50. Забавно, что несколько дней назад журналистам удалось заснять пикап в ходе испытаний. Не заметить детище японского бренда на дороге с соответствующим шильдом попросту невозможно.

фото isuzu d-max 2020

Со стороны директора Isuzu сказано следующее: «Наши инженеры рассматривают вариант о замене задней подвески. Трехстворчатая структура подлежит изменениям. Также наш бренд заинтересован в переходе к премиальному сегменту. Третье поколение грузовичка сумеет за счет встроенных систем безопасности получить заслуженные пять звезд». К тому же наличие различных ассистентов призвано помочь осуществить мечту директора. Внешне можно увидеть черты сходства с новой версией Ford Ranger.

фото новый Mazda BT-50 2020

фото isuzu d-max 2020

Мазда может пойти по пути современного интерьера, совершенствуя отделку, что присуще престижным пикапам. В моторном отсеке приютится дизель на три литра от Isuzu. Согласно заявлению производителя, рассматривается вариант поставки пикапов с 1,9-литровым дизелем. Хотя не исключена вероятность постройки кардинально нового двигателя специально для пикапа. Новый Isuzu D-Max имеет шансы появиться к 2020 году в качестве массового автомобиля. Позднее Мазда приступит к выпуску собственной версии с соответствующей отделкой.