Чтобы ответить на этот вопрос, один из владельцев решил загнать свой автомобиль на подъемник, а в последствии разобрать салон для установки дополнительной шумоизоляции.

Причем мотивацией стал интерес к качеству китайского автомобиля, занявшего одну из востребованных ниш в актуальном мире автомобилей.
Осмотр кросса сразу начался снизу. Эксперты отметили качественную обработку антикоррозийным составом, хотя в местах монтажа пластиковых кожухов это покрытие отсутствует. На выпускной системе ржавчины не было. В число минусов можно отнести крайне маленькую буксировочную проушину, потому поиск крюка нужного размера может стать проблемой.

Проверять оцинковку кузовных панелей никто не стал, сославшись на авторитет официальных источников — кузов F7x оцинкован. Сердцем китайца стал 2,0-литровый наддувный мотор на 190 л/с. Движок довольно мощный и имеет все нужные динамические характеристики. Хотя если разбирать по узлам, то сборной солянки от различных брендов не избежать. В числе брендов числятся не только китайские, нашлись даже места для японцев и европейцев.

Серьезным недочетом по мнению экспертов стало наличие ржавчины на приводном валу. Не осталась без внимания система автозапуска. Росстандарт на текущей неделе объявил об отзывной кампании, поскольку на территории России зафиксировано несколько случаев непроизвольного возгорания при рабочей системе автозапуска. Всерьез ударит по карману владельца Haval F7x стоимость запчастей, особенно в салонах официальных дилеров. Как минимум, передняя LED фара «укусит» владельца на сумму 91,3 тысячи рублей. За капот и крыло соответственно 45,8 и 18,5 тысяч рублей.

Скриншот с Youtube/канал «Клубный сервис»