Японская марка буквально сразу ощутила выход корейского бюджетника Hyundai Venue на индийский рынок. Модели Vitara Brezza сулят новый мотор с расширением перечня оборудования. Японец хорошо себя показывал вплоть до дебюта авто корейской марки. Достаточно привести статистику 2018 года: Hyundai Creta (92926 владельцев), Vitara Brezza (85128 владельцев).

Suzuki Vitara Brezza 2019

Начало 2019 года оказалось для паркетника Suzuki неудачным. Продажи в мае рухнули почти в половину. В базе продаж числится 8781 автомобиль. Ограничиться фейслифтингом японцам попросту не позволила совесть. Подкапотку Vitara Brezza займет бензиновый мотор K15B, рабочим объемом 1,5 литра и отдачей 105 л/с. В пару к ДВС приставят роботизированную трансмиссию. Более оригинальным решением станет «довесок» в виде стартер-генератора. Он в ходе рекуперации подзаряжает систему Smart Hybrid, которая имеет все шансы прижиться на паркетнике. Фиатовский дизель 1.3 DDiS сохранится в гамме по предварительной информации. Хотя вокруг Suzuki ходят слухи об увеличении рабочего объема до 1,5 литра.

фото Suzuki Vitara Brezza 2018

Рестайлинг предвидит расширение списка оборудования за счет люка, боковых эйрбегов. Причиной таких радикальных мер бренд Suzuki считает конкурентоспособность Hyundai Venue. Кореец уже в базе располагает даже боковыми шторками безопасности.

Когда Vitara Brezza после обновления доберется до дилеров, неизвестно. Кросс имеет все шансы подешеветь, соответственно японцам есть куда двигаться. Сегодня базовый паркетник с бензиновым мотором оценен в 696 тысяч рублей, тем временем Hyundai Venue «в базе» — 589 тысяч рублей. Забавно, что в дизельных версиях все иначе, здесь явно выигрывают японцы.