Сертификация китайской новинки прошла успешно. Электрокар JAC iEV7S представляет собой компактный электрический паркетник.

фото JAC iEV7S 2019 года

Новинкой бренд хочет заранее прощупать потребительский спрос, чтобы попросту не прогадать с солидными инвестициями в данное направление
Особой интересная информация в документе отсутствует, хотя ОТТС оформлено не российским офисом JAC. Документ распространяется на предприятие «Сарыаркаавтопром» в Казахстане. Также ОТТС действует не несколько лет, а лишь на ограниченное число транспортных средств в количестве 150 штук. Поэтому после успешных продаж компании придется заняться оформлением одобрения транспортного средства заново. Поэтому ограниченный тираж – вполне логичное действие в рамках перестраховки от ненужных трат.

JAC iEV7S

Габаритные размеры JAC iEV7S повторяют старое поколение Nissan Juke. В длину китаец не перевалит за отметку в 4135 мм. Интерес к разработке вызвал технический потенциал на базе 116-сильной электроустановки и аккумуляторная батарея на 39 кВт/ч. Автономность такого решения составит 360 км, чего вполне достаточно для города. В крупных городах станции зарядок электрокаров довольно распространены, особенно в условиях подземных паркингов или открытых парковок.

В России JAC iEV7S поступит в официальные продажи уже к концу текущего месяца. Комплектация китайца будет исключительно одна – Luxury. Ценник пока не озвучен. Слабо развитая сеть зарядных станций может слегка негативно сказаться на популярности JAC iEV7S. Хотя пробега в 360 км пути на одной зарядке будет вполне хватать, если речь идет о поездках по городу.