ВАЗовский внедорожник в последние дни часто мелькает в новостной ленте, и россияне начали интересоваться качеством обработки кузова. Все-таки у ВАЗа кузова – ахиллесова пята. Можно провести аналогию с актуальными моделями, придя к неутешительному выводу.

В Сеть попала презентация Lada Niva Travel с одним весьма интересным слайдом. На нем изображен кузов вместе с кузовными панелями. На слайде четко видны детали, которым досталась односторонняя оцинковка, а какие подвергли двухстороннему горячему цинкованию. Автопроизводитель намерен предложить гарантию в 6 лет на новый Lada Niva Travel.

Теперь следует пройтись по указанным видам оцинковки. В первом случае наружную сторону деталей окрашивают и грунтуют. Способ максимально экономичен, так что его часто используют для бюджетных автомобилей. Вторым в очереди, но первым по надежности выступает горячее цинкование. Выполняется технология следующим образом: кузов и кузовные элементы окунаются в расплавленный цинк, нагретый до температуры 460 °C. Такая оцинковка достанется лишь отдельным деталям кузова, на которых ржавчина появляется в первую очередь. Определить уязвимые места помог опыт прошлых лет: арки, пол, низ дверей и крышки багажника.

Внедорожник LADA Niva Legend может получить цифровой приборный щиток, чьим производством займется один из поставщиков ВАЗа. На данном этапе панель готова окончательно, сейчас дизайнеры работают над козырьком. Видимо дизайнеры хотя больше отойти от интерьера донорского внедорожника Шнива.