Для производителей уже стало обычной практикой делать для одной и той же модели разный дизайн в зависимости от рынка.

Ярким примером такой тенденции стал Kia Stonic, лишившийся статуса эксклюзивного авто. Компания решила выставить в качестве экспортного образца китайскую модификацию авто. У этой версии практически все отличается от глобального варианта. Небольшой Kia Stonic на рынке Европы продается под именем RIO. Показан кореец был в 2017 году, а по прошествии года стартовало производство на предприятии Dongfeng и Kia. При этом паркетник пережил смену имени в пользу KX1.

У кросса для КНР совершенно иной дизайн салона и внешности. Китайский вариант приедет даже на Филиппины. Успех поставок китайских модификаций на экспорт у KIA имеется. KIA KX1 для Китая имеет довольно выразительную и дерзкую внешность. Вместо скучных и пенсионерских круглых противотуманок используются светодиодные бумеранги. Паркетник имеет более компактные габариты, а в салоне и вовсе другой автомобиль. Передняя панель, руль, дефлекторы обдува, блок управления климатической установкой ничем не отсылают к европейцу. Кстати, у KX1 в оснащении нет круиз-контроля и системы мониторинга слепых зон.
Техническая часть KIA KX1 для КНР представлена 1,4-литровым атмосферным мотором на 100 сил. В паре с движком стоит 6МКПП или 6АКПП. В линейке глобального Stonic числится атмосферный 1,2 и турбированный 1,0. Из набора трансмиссий паркетнику на мировой арене достались 5МКПП, 6МКПП, 7РКПП. В Европе еще разработана мягкая гибридная версия, но продается она не так давно. Полный привод в гамме отсутствует.

На рынке Филиппин стильный KIA Stonic выйдет с внешностью и техническим оснащением KX1 уже в октябре. Пока ценник остается тайной. Не исключено появление такой модели и в других странах. В РФ такое решение вряд ли доберется, хотя в свете провала Seltos подстраховка явно бы не помешала.