VW Tiguan пришелся российской публике по вкусу и весьма весомым аргументом была стоимость. Когда только компактный внедорожник появился на потребительском рынке, интерес к нему не наблюдался. Причиной тому служил слабый силовой агрегат, который со своими 1,2-литрами рабочего объема, не доставлял особого восторга. Зато отсутствовали нарекания на трансмиссию DSG, так как с коробкой у автомобиля проблем не возникало никаких.
фото Volkswagen Tiguan 2019
Сейчас вторичный рынок предлагает огромное количество вариантов VW Tiguan. Поэтому следует поговорить об актуальных проблемах подержанного немецкого компактного кроссовера:
— 1) Для АКПП необходимо проверять уровень масла и обновлять его в нем не реже, чем раз в 80 тысяч км. Аналогичное справедливо и для робота с двухдисковым сцеплением. Перед покупкой б/у обязательно проверяется состояние коробки передач.
фото Volkswagen Tiguan 2019 года
На МКПП проблем не возникало ни у кого, но она требует периодической замены сальников раз в 60-70 тысяч км. При проверке «автомата» обязательно проверить плавность работы. Он обязан выполнять свои функции без рывков и долгих раздумий. В противном случае потенциального покупателя ожидает замена гидроблока.
— 2) Tiguan не отличается надежностью ходовой части. Если предыдущий владелец не проводил ремонтных работ и своевременной замены комплектующих, покупателя ожидает «приятный» букет. В первую очередь потребуют замены стойки стабилизаторов, втулки, опорные и ступичные подшипники.
— 3) Так как большая часть объявлений на вторичном рынке представлена автомобилями первого поколения, не исключены проблемы с электрикой. VW Tiguan первого поколения нередко доставлял неудобство владельцам в виде самопроизвольного отключения фар или ЭУР.
— 4) Климатическая установка еще доставит головной боли из-за израсходованного ресурса подшипника мотора климатической установки. Его потребуется заменить, если водитель слышит неприятный визг при включении кондиционера.
— 5) Если на кроссе предусмотрен мультируль, требуется проверка всех кнопок. Контакты на Tiguan способны со временем выходить из строя. Поэтому будьте внимательны!
фото салона Volkswagen Tiguan 2019
Напоследок следует немного сказать о «жоре» масла. Любой современный ВАГ способен кушать масло, это же отражается в паспорте двигателя. ДВС от VW склонны потреблять смазочную жидкость, поэтому не стоит этому удивляться. Ознакомиться с паспортным расходом можно на официальном сайте производителя.