С конвейерной линии завода Lada долгие десятки лет сходит несменный внедорожник 4×4. Модель за все время существования не пережила глобальных изменений. Даже мотор не меняется на протяжении нескольких лет и не отличается тяговитостью. Хотя, для небольшого внедорожника его 83 л/с вполне достаточно, для его пятидверной модификации какой-либо разгон и динамика остаются несбыточной мечтой. В редакции Колёса.ру решили представить четырехдверный вариант, в премиальном виде.

В линейке есть пикап Lada 4×4 Pickup или ВАЗ с заводским индексом 2329. Этот автомобиль представляет собой мелкосерийный образец, в основе которого используется ВАЗ-21213. Грузовичка явно не хватало любителям рыбаки или перевозки достаточно габаритных грузов. К тому же, внешность пикапа не вызывает сочувствия. Привычные квадратные и граненые линии. На удивление, задние двери укорочены по сравнению с пятидверной Lada 4×4. Кроме того, пикап имеет даже заряженную версию, отличающуюся силовыми бамперами, доработанной светотехникой, оригинальными накладками на колесные арки и большой шипастой резиной. Патриоты марки и вовсе ставят Lada 4×4 Pickup в один эшелон с Jeep Gladiator.

Для пикапа Niva 1,7-литрового мотора окажется мало. Все же, грузовичок получит большую массу и увеличенную грузоподъемность. Мелкосерийную версию пикапа, изготовляемого на заказ могут оснастить еще и 1,8-литровой установкой. Только это не сильно поправит картину, об улучшении динамики и вообще можно забыть. Решить проблему мог бы производительный мотор Renault. Он бы заметно разбавил картину, только французы не слишком заинтересованы в успехе российского производителя на отечественном рынке.

Сегодня стандартный вариант Lada 4×4 в трехдверной модификации оценивается в 519 тысяч рублей. «Пятидверка» стартуют с отметки в 558 тысяч рублей. За вариант Urban или Bronto официальные дилеры запрашивают 582 и 723 тысячи рублей соответственно.

фото: Колеса.ру