Некорректное прикуривание автомобиля с разряженным аккумулятором уже не раз становилось причиной сбоев в работе бортовой электроники.

Специалисты настоятельно рекомендуют проверять состояние аккумулятора и не пренебрегать такой мелочью. Сложности с запуском ДВС нередко возникают на фоне неисправного стартера. Еще в список причин попал неработоспособный генератор и система зажигания.
70% случаев связано непосредственно с аккумулятором, и многие водители допускают классическую грубую ошибку: подключение минусового провода для «прикуривания». В такой ситуации нередко «плюсовой» провод задевает металлические элементы подкапотного пространств и даже корпус двигателя.

Как результат, минимальным последствием станут множественные искры, но самым неприятным будет получить удар током или повредить ЛКП своего автомобиля вытекающим электролитом. Подобные следы устранить невозможно, а это напрямую скажется на цене авто при его перепродаже.

Специалисты также провели опрос опытных владельцев, которые поделились своими проблемами. Часть из опрошенных столкнулась с возгоранием подкапотного пространства по причине тех самых искр и масляных пятен. Особую опасность представляют АКБ с пониженным уровнем электролита. Исключить вероятность неприятного исхода поможет «правильное» подключение: сначала «плюсовая», а затем «минусовая» клеммы. Такая банальная внимательность вместе с контролем состояния аккумулятора избавят владельца автомобиля от проблем.