Кто сказал, что Мазда стоит дорого? Ярким примером, рушащим тенденцию оказался семейный кроссовер CX-5, который многие недооценивают на фоне Kodiaq и Tiguan. Японец на российском рынке стоит минимум 1,62 миллиона рублей, добираясь до отметки в 2,6 миллиона.

фото Mazda CX-5 2019

Тем временем многие рассматривают в качестве достойной и более дешевой альтернативы Skoda Kodiaq за максимальные два миллиона рублей.
Сравнение автомобилей имеет смысл, поскольку сейчас Кадьяк занимает одну из ведущих позиций на рынке РФ. Его противовесом оказался Mazda CX-5, предложенный с МКПП и передним приводом в минимальной комплектации. Оправданием японца окажется наличие изобилия опций в исполнении Active, а также 6АКПП и полный привод. Движущей силой выступает двухлитровый 2.0 Skyactiv-G на 150 сил.

фото Mazda CX-5

Mazda CX-5 Active имеет тканевую обивку салона, а эксперты прочат этот вариант более выгодным, чем классическую кожу. Якобы в жаркую погоду кожа не прилипает к сиденью, доставляя дискомфорт. На оснащении японцы экономить не стали. Они предусмотрели 8-дюймовый тач, БК с массой полезных опций и различные помощники.

В плане безопасности Skoda Kodiaq более разорительное приобретение, которое не во всех комплектациях может оснащаться полным пакетом активной/пассивной безопасности. Придется разжиться на пакет опций, приложенный к автомобилю ценой свыше двух миллионов рублей. Тем временем Mazda CX-5 Active порадует фронтальными/боковыми подушками безопасности, экстренным торможением, ABS, EBD и G-Vectoring Control Plus.

фото салона Mazda CX-5 2019

В плане надежности японец хорош и не уступает европейцу. При этом Mazda CX-5 полностью рушит традицию дороговизны содержания автомобилей марки. Следующий текст взят из отзыва владельцев Mazda CX-5: «Mazda CX-5 – приме минимальных вложений вынужденных поездок на СТО. Автоматическая трансмиссия куда надежнее чешского робота в лице DSG». Поэтому в споре о семейности, надежности и доступности кроссовер Mazda CX-5 занимает не последнее место.