Дилеры окончательно потеряли совесть, чем спровоцировали скандал в сетях и форумах. Под шумок эпидемии и введения глобального карантина некоторые организации решили подзаработать. Речь идет о Skoda, которая до марта уверенно продавала Kodiaq. Достаточно надежный среднеразмерный паркетник умудрялся радовать покупателей обильным оснащением и адекватным ценником.

Теперь на арене показался Skoda Karoq, поставивший популярность Skoda Kodiaq под вопрос. Карок был долгожданной новинкой, получив массу критики от экспертов. К тому же ценник Карока тоже трудно назвать адекватным, что даже преданные фанаты Skoda отдают предпочтение более доступным аналогам.

Автолюбители высказали свое мнение о ценовой политике. На 99,9% они уверены в том, что скачок курса задерет планку чешского бестселлера. Пока по всех комплектациях подорожание составило 40-42 тысячи рублей. Ярким примером станет крайне популярная компоновка Active с 1,4 TSI ранее оценивалась в 1,4-1,44 миллиона рублей. Сегодня ценник скорректирован до 1,5 миллиона.

Skoda Kodiaq 2020

Топовый Kodiaq оценен в 2,37 миллиона. Покупательская способность россиян и падение их интереса к завышенным ценам быстро вернет дилеров к реалиям. Пока чехи еще не успели отреагировать на возмущения автолюбителей. Но вскоре придется довольствоваться колоссальным снижением продаж.

Кстати, в сетях поступила идея альтернативы на стороне китайцев. Haval, Chery и Lifan достаточно неплохие решения. Последний можно по праву причислить к бюджетному решению. X60 довольно неплохо расходился в России, но марка упустила нишу своим упрямством. С мая были распроданы складские запасы, как раз на пике интереса покупателей. Вплоть до осени поставок не было, а локализовать производство и обеспечить более лояльный прайс Lifan отказался. Сейчас особого спроса на шестидесятку нет.