Эксперты решили сделать необычную подборку, в рамках которой изучили спрос, и как менялись цены актуальных для россиян паркетников.

Речь шла о продажах только на российском рынке. Первое место занял Hyundai Creta. Базовый вариант Standart (в оснащении движок 1,6 +6МКПП) прибавил 95 тысяч рублей. Топовой версии Travel (в оснащении движок 2,0 +6АКПП) дилеры приписали 72 тысячи рублей. Соответственно, новый диапазон цен занял 1,067-1,447 миллиона рублей.

На втором месте разместился Toyota RAV4. Базовая комплектация прибрала лишние 173 тысячи рублей, но топовая отметилась меньшим подорожанием – 164 тысячи. Базовый вариант комплектуется движком 2,0 +6МКПП и передний привод, а топовый – 2,5 +вариатор и полный привод. Актуальные цены заняли нишу 1,93-2,825 миллиона рублей.

Третью позицию аналитики отдали Volkswagen Tiguan. Наиболее интересная ситуация поджидала исключительно немца. Основной проблемой стал отказ от дизельного силового агрегата, что довольно существенно сказалось на ценообразовании. Модель на базе 1,4 TSI MPI подорожала на 211 тысяч рублей. Таким образом, базовый Volkswagen Tiguan теперь доступен не меньше, чем за 1,75 миллиона рублей. Топовый вариант с 2,0 TSI +DSG7 и 4Motion забрался на отметку 2,3 миллиона рублей (прибавка 241 тысяча). Как следует из результатов, выше всего ВАГ оценил свое детище. Это можно списать даже на ослабление курса рубля, хотя Тигуан рискует потерять часть покупателей. Порядка 40% продаж приходилось именно на версию TDI.