За первое полугодие россияне отдали предпочтение легковым автомобилям, потратив на их покупку порядка триллиона рублей. Поэтому аналитики решили озвучить десятку марок, имеющих наибольший успех.

Результаты в принципе ожидаемы, хотя немного смущает отсутствие в списке азиатских брендов. Пожалуй на ведущие места среди представителей брендов из КНР могут смело претендовать Chery и Geely.
За первое полугодие реализовано автомобилей на сумму 997,4 миллиарда рублей. В прошлом году Результат был более солидным – 1192,4 миллиарда. Наибольшая выручка на стороне Toyota и это – почти десятая часть общей выручки – 110,7 миллиарда. Почти дотянулся до места лидера бренд KIA с результатом 110,6 миллиарда. Оба бренда пережили падением продаж, хотя в процентном эквиваленте явно просели корейцы: 7,1% у Тойоты против 25,5% у КИА.

Третьего места удостоился отечественный производитель LADA. Снизилась емкость рынка на 19,8%, а сумма выручки составила 87,6 миллиарда рублей. Российский завод даже обошел Mercedes-Benz и BMW с их скромными результатами в 84,8 и 84,1 миллиарда рублей.

80 миллиардов рублей пришлось на долю Hyundai. Корейский бренд во многом обязан моделям Creta и Solaris. Этот дуэт прочно закрепился на рынке нашей страны. Отметка в 50 миллиардов отечественной валюты преодолена Volkswagen, Skoda и Renault. Дополнил десятку лидеров бренд Nissan с результатом 44,6 миллиарда рублей. Общее падения выручки всех брендов аналитики списывают на пандемию коронавируса. Ряд производителей и вовсе был вынужден закрыть автосалоны.