Согласно официальным данным, за прошедший 2018 год в РФ китайские бренды неплохо себя показали. Эксперты отметили активный рост реализации всех моделей. Следом за повышением продаж на 11% китайцы увеличили и нагрузку на конвейер.

фото Chery 8 2019

Эксперты отметили, что особо активно себя показал на рынке Lifan. Несмотря на массу нареканий производителю удалось прописать более 15 тысяч автомобилей. К слову, в 2017 году этот показатель был на 11% больше. Второе место занял бренд Chery. За 2018 год продано 5,6 тысяч экземпляров. Марка поступает максимально практично: ограниченные поставки, которые разойдутся среди целевой аудитории с вероятностью 100%.

фото Lifan X70 2019

Третье место не впервые заняла марка Geely с 3,352 тысячами экземпляров. Скажем так, последние два бренда уже давно занимаю такие позиции и не намерены с них сдвигаться. Их устраивает фиксированная прибыль. Тем не менее, Чери планирует попытать счастья в премиальном сегменте паркетников со своим Exeed. Четвертое и пятое место забрали Haval вместе с Zotye. Хавал может покинуть российскую арену в очередной раз по причине остановки производства на одном из российских предприятий.

фото Geely

Оставшиеся места распределили между собой малыши-коротыши в лице: Changan, FAW и Brilliance. У последних дела на российском рынке вовсе плохи – всего 171 машина. Отметим, что большая часть продаж всех брендов пришлась на сегмент кроссоверов. Интерес публики к таким автомобилям растет, поэтому китайцы постепенно прекращают разработку седанов для России.