Покупка автомобилей европейских и японских брендов обычно осуществляется с возможностью дальнейшей продажи и сохранения хотя бы половины от изначальной цены.

Логично, что детища китайских брендов не смогут сохранить рентабельность на самом высоком уровне. На данный момент такие показатели имеет только модельный ряд Toyota, прославившийся надежностью и вечностью.
Лучше всего это получается у европейцев и японцев, не говоря уже о корейцах. Эксперты аналитического агентства отметили успех последних шести месяцев. Тираж сегмента SUV сейчас разошелся в количество 340 тысяч экземпляров. Солидная цифра по сравнению с АППГ все равно упала на 4%. Хотя такая потеря вполне объясним на фоне пандемии и вынужденных каникул, вводимых по всему миру.

Самым популярным вариантом сегодня остается Hyundai Creta, реализованный свыше 40 тысяч образцов. Строчкой ниже закрепился Toyota RAV4, в количестве 19 тысяч единиц. Третья позиция занята Volkswagen Tiguan. Немецкий «коротыш» пережил плановое обновление, и неплохо преуспел в продажах. Следом располагаются Renault Duster и KIA Sportage, востребованные почти на всей территории нашей страны.

Tiguan

Также десятки удостоились следующие модели:
• Nissan Qashqai;
• Mazda CX-5;
• LADA 4×4;
• Nissan X-Trail;
• Renault Kaptur.
Два последних члена списка, увы, заметно теряют в продажах. Тираж составил меньше 10 тысяч единиц и порадовать они своих производителей пока не могут. Француз и вовсе сменил поколение, пережив плановые доработки.