Корейская марка вывела прототип SUV, который проходит тестовые заезды на дорогах Германии. Прототип кроссовера базируется на одноименном концепте, представленном в 2019 году.

Серийный кросс почти наверняка будет отличаться от выставочного образца. Во время показа Kia Habaniro в Нью-Йорке, модель позиционировали в качестве нового класса автомобилей. Корейцы отнесли свой проект к классу ECEV (дословно переводится, как «автомобиль для всего на свете»). В своеобразном новом классе появится также игрок от Hyundai под кодовым именем AX1.

Хотя визуально Kia Habaniro можно на законных основаниях отнести к SUV: габариты, дорожный просвет, внешний вид. Нестандартным решением стал скромный угол открытия распашных дверей. Такой вариант доставит массу неудобств в процессе пользования автомобилем, особенно, если решение сохранится в серийной модификации. Как минимум, бренду нужно позаботиться об аспекте комфортного пользования и нормальных габаритах задних дверей, не забыв о герметичности.

Kia Habaniro стал первым проектом бренда, не разделившись фирменную стилистику радиаторной решетки «нос тигра». Проект пошел по иному пути, получив акулий нос. Технический потенциал Kia Habaniro удерживается в секрете, хотя многие эксперты ожидают появления трехцилиндровых моторов. Инсайдеры сообщают о появлении в подкапотном пространстве не только гибридных, но и полностью электрических силовых установок. Показ серийного варианта ожидается до конца текущего года. Модель могут представить в качестве проекта для рынка США и Китая.