Бренды уже давно можно смело считать дружественными, учитывая ряд схожих моделей и почти идентичную моторную гамму отдельных представителей арсенала.

Все модели получат в основу тележку E-GMP. Она выступает в роли альтернативы ВАГовской тележке для электрокаров. Как уверяют корейцы, их платформа открывает широкие возможности для постройки электрокаров различных классов.
Genesis анонсирует новую модель уже сегодня, но под вопросом класс автомобиля. Аналогичная ситуация у KIA, только дату показа новинки не озвучена. Больше всего поделились информацией в Hyundai. В нынешнем году на рынок выйдет серийный электрокросс Ioniq 5. Дизайн модели был заимствован у концепта Hyundai 45. Тандем KIA и Genesis имеет все шансы бросить вызов ВАГу с его семейством ID, сумевшему завоевать признание покупателей в США.

Всю тройку кроссоверов построят на вышеупомянутой платформе. Технический потенциал, а именно отдача силовой установки и емкость аккумулятора остались неизвестны. Пресс-служба брендов ранее делилась лишь уровнем автономности, так что придется довольствоваться только этим. Новинки без труда смогут преодолеть свыше 500 км пути на одной зарядке.

Сразу же стоит поговорить про систему быстрой зарядки. Кто еще готов похвастать 5 минутами для запаса хода на 100 км? Корейцы преуспели в технологичности и такой бонус станет козырем при покупке Hyundai или KIA. На 2025 год оба бренда выстроили амбициозные планы по расширению модельного ряда электричек в арсенал. Годовой объем продаж должен превысить 1 миллион образцов в сумме.