Корейцы подготовили грамотную стратегию на 2019 год. В преддверии интереса к кроссоверам обе марки решились выпустить максимально доступные решения. Как известно, оба паркетника получат лишь передний привод в силу своей стоимости. К тому же, Hyundai Kona и Kia Stonic уже имеют родственника в Китае.

фото hyundai kona 2019

KIA выставили на внутренний рынок Поднебесной модель КХ1, которая неплохо разошлась. Авто отличается габаритами в 4100х1735х1503 мм и колесной базой в 2570 мм. Силовой агрегат выполнен в лучших традициях экономного варианта: 1,4 атмосферный на 100 л/с. Основная трансмиссия предусматривалась механическая, но за дополнительную плату производитель предлагает 6-ступенчатую АКПП. Динамика продаж удешевленных кроссоверов приятно радует глаз. Маркетологи рукоплещут оригинальным и максимально доступным решениям, ведь раньше их не предложил никто.

фото hyundai kona 2019 года

Со стороны экспертов JATO Dynamics уже были высказаны предположения о том, что корейцы создадут целый сегмент SUV. Причиной тому желание потребителя приобрести доступный и одновременно практичный вариант автомобиля длиной до 4 метров. К тому же, интерес к компактному сегменту проявляют не только корейские гиганты.

фото hyundai kona 2019

Американский Jeep готовит дебютанта в А-классе к 2022 году. Volkswagen уже умудрился запатентовать название Taigun, который станет ближайшим родственником Skoda Kosmiq. Вероятно ВАГ еще представит парочку новинок, однако Hyundai и Kia уже начали «поднимать» под себя компактный сегмент. Вероятно паркетники доберутся до рынка России уже с другим названием.