Корейский автопроизводитель – корпорация Kia Motors, вслед за многими участниками отрасли пошла по пути экологизации своей продукции, и решила представить публике свой дебютный серийный кроссовер с гибридным двигателем KIA Niro.
Согласно выкладкам производителя, основу внедорожника составляет новейшая разработка KIA – платформа специально под гибридные модели. Подобна платформа уже использовалась крупнейшим автопроизводителем страны компанией Hyundai на модели Ioniq.
Экономичность Niro, по словам разработчиков, обусловлена не только наличием гибридного двигателя, но и продуманным аэродинамическим дизайном экстерьера, с рекордно низким для автомобилей такого класса коэффициентом лобового сопротивления, который составляет менее 0.29 Cw.
Длина колёсной базы в 2,7 метра ставит модель в линейке между Soul и Sportage. Начинка подкапотного пространства – это бензиновый атмосферник объёмом 1.6 литра и мощностью в 103 лошадиные силы. Примечательно, что в двигателе применена технология Аткинсона (или принцип Аткинсона), который, за счёт уменьшенного давления на выпуске, позволяет снижать уровень шума и экономить топливо.
На подмогу бензиновому двигателю Киа Ниро предлагается электромотор мощностью в 43 лошадиные силы, в качестве питания которого работает литий-полимерный аккумулятор, ёмкость которого равна чуть более полутора кВт/ч. В результате эта парочка развивает суммарную мощность 148 лошадиных сил и выдаёт крутящий момент 264 Нм. В качестве трансмиссии на Niro выступает шестидиапазонный вариатор с двойным сцеплением.
Цифр по динамическим характеристикам производитель пока не выкладывал, известно только, что расход топлива модели в городском цикле не привысит четырёх с половиной литров на сотню.
Кроссовер также оборудован фирменной медиа системой UVO3, оснащённой семидюймовым тачскрином, 8 Гигабайт встроенной памяти и поддержкой всех современных онлайновых служб.
Подробный обзор новинки читаем тут.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.