Корейский бренд взял на себя смелость и провел дополнительную инспекцию ранее возникшего скандала. В прошлом месяце дилеры наотрез отказались выдавать законным владельцам новые дизельные KIA Sorento.

Тем временем бензиновые паркетник продолжают пользоваться спросом. Официальная информация о причинах возникшей ситуации отсутствовала наотрез. Появлялись слухи о вынужденной остановке продаж дизельных Sorento из-за сбоя в работе роботизированной трансмиссии. Якобы программное обеспечение имеет дефект и обязательна срочная перепрошивка.

У бензиновых модификаций в связке работает автоматическая трансмиссия, потому никаких проблем в работе не было.
Отказ выдавать законным владельцам дизельные паркетники создал чуть ли не настоящий скандал. Четвертое поколение поступило в открытые продажи еще 15 октября, однако получили свои автомобили лишь покупатели бензиновых модификаций. Некоторые клиенты на форуме открыли обсуждение темы.

По прошествии месяца после дебюта в РФ, российский офис КИА внезапно прервал продажи дизельных Соренто. Теперь появилась пускай и скудная, но правдоподобная информация. Компания приняла решение сразу после проверки партии свежих Sorento, собранной на территории РФ. В рамках проверки, специалисты компании пришли к выводу: «Обязательно перенести старт продаж дизельных паркетников, а также разработать комплекс мероприятий по устранению проблемы». Решить проблему обещают в ближайшее время и видимо информация о сбоящей роботизированной трансмиссии оказалась правдой.