По-прежнему, KIA Rio X-line оснащался скромным клиренсом, в отличие от большинства хэтчбеков класса кросс. Тот же Sandero от французов отличается 170 мм. Корейцы приняли решение об увеличении дорожного просвета. Новая модель имеет кардинально другие пружины и амортизаторы, форму рычагов изменили аналогично.

фото KIA Rio X-line 2019

Теперь ряд комплектаций уже получает диски r15 с шинами 185/65 с такими колесами клиренс равен 190 мм, а топовая модификация 16 литые диски с шинами 195/60, в результате размер под днищем увеличивается до 195 мм. К тому же обуты автомобили в неплохую резину Pirelli уже с завода. Проще говоря, корейцы сжульничали, практически за счёт колес увеличив клиренс. Отдельного внимания заслуживают поворотные кулаки. Их геометрия изменена в связи с необходимостью манипуляции колесом большего радиуса.

KIA Rio X-line 2019 года

В плане ездовой электроники настроек не наблюдается. То есть публику ожидает несколько изменённый KIA RIO X-line с модернизированной ходовой частью. Сборка такой модификации стартовала уже в середине текущего месяца. Таким образом, в скором времени перед корейской аудиторией появится неплохой паркетник.

Как известно, на момент начала сборки автомобили КИА подорожали незначительно. Разница составила всего 20 тысяч рублей. Теперь диапазон цен занял позицию от 0,875 до 1,25 миллиона рублей. В продаже все ещё доступны модели 2018 модельного года и на них ставится устаревшее шасси. Автомобили вызвали к себе немалый интерес, причём некоторые владельцы уже жалеют о покупке.

фото салона KIA Rio X-line 2019

В России кросс-хэтчбеки довольно популярны. Поэтому спрос на такие автомобили постоянен. Корейца придётся поработать над ценами, так как россияне проявляют заинтересованность к продукции Datsun. Японский суббренд уже обеспечивает 30% населения седана и и хэтчбека и достойного качества. Поэтому, если производитель. Привезёт в Россию кросс версию минивена и хэтчбека, kia ожидают серьёзные проблемы.