Автомобиль постепенно набирает популярность в своем сегменте. Компактные кроссоверы интересуют россиян все чаще. Причина заключается в мобильности и достаточно умеренном расходе топлива.

KIA Seltos

Изначально Seltos был предназначен только для Индии. Марка KIA провела громкую рекламную кампанию, обеспечив модели огромную популярность.

На сегодняшний день очередь за моделью все еще огромная. Тираж с момента продаж составляет 75 тысяч штук. Для сравнения можно провести аналогию с бестселлером российского рынка Hyundai Creta. Он привлек 47 тысяч покупателей, а бывший лидер списка в лице Renault Duster и вовсе прописался у 8 тысяч человек. Француз постепенно проседает на фоне конкурентов.

KIA Seltos 2020

На российском рынке продажи новинки KIA стартовали 3 марта. Поэтому заранее говорить о колоссальном спросе нет смысла. Однако можно зафиксировать интерес публики. Сегодня доступен двухлитровый паркетник с отдачей в 149 сил в паре с вариатором. Обойдется такой кореец в 1,35 миллиона рублей целевому покупателю. Сборка налажена на Автоторе.

Несмотря на бюджетность, Seltos в салоне не обделили качеством пластика, да и не смотрится автомобиль по-спартански. Все выполнено в духе интерьера актуального модельного ряда KIA. Версия Seltos Classic с базовым мотором на 1,6 + МКПП поступит к российским дилерам только летом. Представители дилерской сети KIA искренне верят, что у нас будут продаваться все комплектации Селтос без исключения. Высокий уровень популярности прочат модели в базовой комплектации.