Покупая новый автомобиль за 1 миллион рублей каждый хочет получить буквально идеальный вариант: роскошь в оснащении, комфорт, тишина в салоне.

Касательно последнего пункта корейские производители никогда не были на высоте. Особой слабостью становились колесные арки, шум от которых часто доставлял проблемы. Это ощущалось на моделях Cerato, Optima и даже Sportage.
В случае с потенциальным бестселлером KIA Seltos корейцы вновь пошли по обходному пути. Представительство марки уверяет, что шумка автомобилю не так сильно нужна. Шум от дороги способен нивелировать вариатор, способный плавно переключать передачи. Движок бензинового Seltos довольно надежен. Отклик на нажатие педали газа мгновенный, отсутствуют резкие толчки. Вариатор аналогично работает тихо, способствуя снижению общего уровня шума. Водители отзываются о связке движка с CVT, как о более тихой, в сравнении с обычной МКПП.

Несмотря на тихую работу силовой установки, она имеет неплохие динамические характеристики и производительность. Бензиновый движок еще и отличается своей экономичностью, ведь расход в городе не переваливает за 11 литров на 100 км пути. При движении по трассе бензиновый Seltos запросит всего 7 литров топлива.

Опять же в противовес такой тишине работы, шума от колесных арок из-за вариатора не уменьшится. Поэтому владельцам придется выходить из данной ситуации своими силами. В местном офисе KIA на критику в сторону шума конкретно от колесных арок ничего не ответили. Попытка все списать на нивелирование вариатором больше походит на детский сад.