В следующем году базовый кроссовер прибавит в цене. Бренд рассматривает переезд новинки на новую платформу, откуда и произойдет рост цен. Смена тележка – непросто юридический аспект в целях поднятия ценника.

Такой шаг существенно повышает уровень технологичности, привлекая в гамму электрифицированные силовые установки. Проще говоря, замена платформы на Sorento откроет перед паркетником двери в гибридный сегмент и позволит разместить приличную гамму электронных ассистентов.
Базовая комплектация LX будет оцениваться в 2,358 миллиона рублей. Есть усовершенствованный вариант S на базе 2,5-литрового атмосферника. В рознице Sorento S оценен 2,503 миллиона. В такой версии нет речи о каких-то интеллектуальных помощниках, но на борту присутствует классический джентльменский набор. Дилеры за отдельную плату предложат доукомплектовать паркетник необходимыми опциями.

Естественно, есть и базовые пакеты, предусмотренные производителем. Лучшей вариацией в актуальной модельной линейке считается EX. Такой Sorento оценен в 2,79 миллиона рублей. Движущей силой стал 2,5-литровый наддувный агрегат. Такая версия Соренто лучше всего расходится среди россиян. Немного хуже себя показывает флагманский вариант за 3,395 миллиона – Sorento SX. Мотор здесь по-прежнему наддувный 2,5. Как уверяют специалисты, новый Kia Sorento уже стоит в арсенале бренда на целевых рынках во всех комплектациях. Исключением считается только версия Turbo Plug-In. Гибридные паркетники привезут в грядущем году.

На данный момент бренд активно решает возникшую проблему с дизельными версиями. Якобы Sorento CRDi имеет проблемы в работе агрегата в связке с трансмиссией. Сейчас способы устранения дефекта активно разрабатываются. Прогнозируемое изменение цены – логичный результат на фоне смены технического потенциала автомобиля.