Спортэйдж хорошо расходится в России, хотя на первых попытках продаж корейская марка минусовала. Бренду пришлось столкнуться с проблемой неисправных комплектующих. На эту тему в сети марка потратила массу времени и пережила несколько судебных разбирательств. Сегодня Sportage не теряет актуальности, но ему явно далеко до семейного автомобиля. Кроссу не хватает третьего ряда сидений, над чем сейчас задумались корейские производители.

KIA KX5 2019

Разработка семиместного варианта уже ведется и первая товарная партия поступит в Индию. Позднее посвежевший и увеличенный паркетник доберется до России. KIA предпочли унифицировать модель в зависимости от спецификации рынка. Поэтому модели для Китая, США и России принципиально разные.

фото KIA KX5 2019 года

К примеру, китайская версия Sportage отличается смелым дизайном. Паркетник агрессивен внешне и вызывает интерес покупателей различных возрастных групп. Еще важно заметить, что китайский KX5 полностью отличается от глобального варианта, хотя техническая часть идентична.

Подкапотную часть KX5 занимает 2,0-литровая атмосферная силовая установка или более производительный турбо 1,6. Атмосферный агрегат в пару получает 6КПП или 6АКПП. Как и подобает корейским тенденциям, турбомотору полагается только 7РКПП с двухдисковым сцеплением. Привод доступен передний и полный. Стоимость KIA KX5 (он же Sportage только для Китая) составляет 1,422-2,131 миллион рублей. В России дилеры запрашивают за кросс 1,390-2,304 миллиона рублей. Возможно небольшое изменение ценника в большую сторону.