Эти марки решили последовать примеру JAC и DAEWOO, наладив сборку на выгодной площадке с экономической точки зрения.
Уже сейчас активно ведется строительство производственной площадки в Джизаке. Проект СП Changan и Dongfeng разрабатывался в рамках особой инвестиционной программы. Ее утвердили 28 декабря прошлого года. В документе отражается информация о сроках и вложениях в постройку. До 2023 года на строительство будет потрачено 16,2 миллиона долларов. Мощность конвейера составит 27 тысяч автомобилей в год.
На конвейер станут три кроссовера, два легких грузовичка и даже микроавтобусы. Данный проект не стал новинкой в Узбекистане под эгидой китайских компаний. По аналогичному пути пошла компания Namangan Changan Motors. Фирма организует производство в Намаганской области, занимаясь исключительно коммерческими автомобилями. Первые товарные образцы сойдут уже в текущем квартале, как и попадут в салоны дилеров. К сожалению, порадовать внушительной производительностью завод не сможет. Всего лишь 1080 автомобилей грузоподъемностью 1-1,5 тонны.
Какие конкретно кроссоверы станут на завод нового конвейера пока неясно. Китайцы видимо не намерены раскрывать свои карты вплоть до окончания строительства. Еще не исключено поставка на линию нового кросс-купе CS85 под логотипом Changan. Китаец выглядит внушительно и его успехи на рынке многообещающие. Остается дождаться выхода в продажи, даже есть заявка на российский рынок.
Добавить комментарий