Эти марки решили последовать примеру JAC и DAEWOO, наладив сборку на выгодной площадке с экономической точки зрения.

фото Changan CS85 2019

Уже сейчас активно ведется строительство производственной площадки в Джизаке. Проект СП Changan и Dongfeng разрабатывался в рамках особой инвестиционной программы. Ее утвердили 28 декабря прошлого года. В документе отражается информация о сроках и вложениях в постройку. До 2023 года на строительство будет потрачено 16,2 миллиона долларов. Мощность конвейера составит 27 тысяч автомобилей в год.

фото Changan CS85 2019 года

На конвейер станут три кроссовера, два легких грузовичка и даже микроавтобусы. Данный проект не стал новинкой в Узбекистане под эгидой китайских компаний. По аналогичному пути пошла компания Namangan Changan Motors. Фирма организует производство в Намаганской области, занимаясь исключительно коммерческими автомобилями. Первые товарные образцы сойдут уже в текущем квартале, как и попадут в салоны дилеров. К сожалению, порадовать внушительной производительностью завод не сможет. Всего лишь 1080 автомобилей грузоподъемностью 1-1,5 тонны.

фото салона Changan CS85 2019

Какие конкретно кроссоверы станут на завод нового конвейера пока неясно. Китайцы видимо не намерены раскрывать свои карты вплоть до окончания строительства. Еще не исключено поставка на линию нового кросс-купе CS85 под логотипом Changan. Китаец выглядит внушительно и его успехи на рынке многообещающие. Остается дождаться выхода в продажи, даже есть заявка на российский рынок.