Бренд Baojun создан в рамках сотрудничества General Motors и SAIC. В рамках сотрудничества была разработана модель SUV с индексом 510.

фото Baojun 510 2019

Кросс в какое-то время даже задавал трепку Haval H6, который в РФ занимал место бестселлера и одного из востребованных автомобилей. Сегодня дела Baojun 510 идут с точностью до наоборот. Полноценного рестайлинга на фоне обвала продаж модель не удостоилась, потому китайцы ограничились скромностями.
В 2017 году успех Baojun 510 достиг отметки 359 тысяч образцов, а годом позднее кросс сумел пробить отметку в 360 тысяч экземпляров. Уже в 2019 результат больше, чем на 50% — 158 тысяч образцов. Покупатели были перетянуты другой моделью бренда — RS-3.

Экстерьер производитель особо менять не стал. Радует классическое пополнение цветовых решений кузова. Салон тоже получил несколько цветовых схем, доступна новая мультимедиа с тачем 10,25 дюйма против 8 дюймов у дореформенной версии кроссовера.
Базовый Baojun 510 по-прежнему скромно оснащен. В список входит пара эйрбегов, ABS, EBD и простенькая мультимедиа. Самый дорогой кросс разбавлен светодиодными ДХО, боковыми шторками безопасности, панорамным люком на крыше, системой навигации, камерой заднего вида, климат- и круиз-контролем.

Кросс 2021 года укомплектован 1,5-литровым атмосферным мотором отдачей 99 лошадей в паре с 6МКПП или вариатором. И довольствоваться придется исключительно передним приводом. Цены остались без изменений: 0,622 и 0,853 миллиона рублей по текущему курсу. За пределы Китая ни одна модель Baojun не представлена. Только это не мешает продаваться модельному ряду под другими логотипами и названиями. Например, Baojun 510 – перелицованный Chevrolet Groove. В штатах «желтый плюс» успешен, к нему уже прикован интерес покупателей на территории Латинской Америки и даже Ближнего Востока.