Всего полгода понадобилось группе компаний Lifan, чтобы клонировать дебютировавший именно столько времени назад американский минивэн Ford SMax последнего поколения. Клон получил название Xuanlang и практически неотличим от оригинала.

фото Lifan Xuanlang 2017

Lifan Xuanlang

Тем не менее, китайские дизайнеры всё же попытались изменить экстерьер своей новинки, вдохновлённой Фордом. Так, у Lifan лобовое стекло чуть более крутое, из-за этого получились и боковые окна несколько короче, а крыша более плоской. Радиаторную решётку китайцы решили объединить с бампером, всё как у заокеанских аналогов «Голубого овала».

По габаритам Xuanlang получился немного меньше оригинального S-Max: колёсная база порезана на 7 сантиметров и по семь с половиной сантиметров ужали длину и ширину машины. Что касается интерьера, то здесь дизайнеры из Поднебесной от начала и до конца соригинальничали. С фордом Lifan объединяет, впрочем, как и с другими минивэнами, три ряда сидений. Конфигурацию второго ряда на Xuanlang можно заказывать – выбрать можно диван или отдельные кресла.

фото Lifan Xuanlang

Лифан Xuanlang — вид сзади

Оснащение несколько беднее, чем у своего заокеанского двойника, однако для бюджетного сегмента, а он в Китае так и позиционируется, получился весьма неплохой набор.

Шикарная панорамная крыша из двух секций, мультизонный климат-контроль, пуск мотора с помощью кнопки, как у спорткаров, бесключевой доступ, медийно-информационный комплекс с сенсорным экраном в восемь дюймов и ручной тормоз, с электромеханическим управлением.

Lifan Xuanlang

Салон Lifan Xuanlang

По ТХ Xuanlang тоже не блещет в сравнении с Ford. Машина имеет линейку из трёх двигателей: два атмосферника, двухлитровый 141-сильный и 133-сильный двигатель объёмом 1.8 литра; и один турбированный 141-сильный полуторалитровый агрегат, работающий в паре с вариатором. В базе все модели оснащаются механической пятиступкой. По цене машина получилась недорогой, примерно 560 тысяч рублей.