Молодой китайский автопроизводитель Byton – один из проектов, грозящихся составить конкуренцию компании Tesla. Их уже было несколько, с немалыми инвестициями под миллиард долларов и больше. У Byton портфель составляет полмиллиарда долларов, но цели компания ставит весьма амбициозные. Через два года производитель обещает выйти на рынок европейских стран. А в следующем году будет представлен электрический паркетник M-Byte.

M-Byte

M-Byte

Изначально компания планировала сосредоточить всё внимание на двух первых моделях, которые и дадут старт повсеместной экспансии. Первая модель, это ранее показанный кроссовер, вторая будет развитием концепта, и предстанет в виде электро-седана. Его представят через три года. Примечательно, что электромобили на сегодняшний день выпускает уже более десятка автопроизводителей, однако глобальной маркой пока остаётся только Tesla. Даже несмотря на то, что в гонку электрификации вошли такие монстры, как Ford со своей моделью Focus Electric, Nissan, Toyota, Honda, BMW, Volkswagen и другие мощные компании, выйти даже на половину тесловской популярности ни у кого не получается.

M-Byte

Салон M-Byte

Глава инженерного отдела Byton отмечает, что конкурировать с мировыми лидерами компания собирается максимальными объёмами производства. По его словам, рынок электрических автомобилей очень динамичный, однако по факту он низкорентабельный. Предприятие в городе Нанкин планирует ежегодно производить примерно триста тысяч электрокаров. Такие объёмы позволят компании предлогать покупателям кроссоверы и седаны с ценником не дороже $45 000.

M-Byte

Концепт седана Byton

К двадцатому году Byton планирует занять определённую нишу в Европе, годом раньше будет официально представлена глобальная серийная версия паркетника M-Byte. У кроссовера будет 268-сильный электродвигатель, тяговый аккумулятор обеспечит запас хода в 400 километров. Старшая версия машины получит 469-сильный мотор и 500 километров запаса хода.