Российский производитель за 2019 год получил полное лидерство в классе B. Тем временем, в классе SUV ВАЗ стремительно теряет покупателей. Эксперты не оставили данный нюанс без внимания и попытались разобраться в проблеме.

Lada 4×4

Единственным внедорожником от АвтоВАЗА сейчас выступает LADA 4×4. Несмотря на стабильность продаж известной Нивы, она неспособна полноценно конкурировать с иностранными конкурентами даже в РФ. Причиной служит верховенство Renault. Какой смысл французам самим себе рыть яму, воспитывая рядом конкурента?

Решить проблемы ВАЗа помог бы дебют компактного паркетника по адекватной цене. Только есть один «французский» нюанс – Duster. Дешевый французский внедорожник не желает получать потенциального конкурента. Аналогичное мнение высказывает еще ряд экспертов. Они также разделяют точку зрения, что Renault, владея большей частью акций Lada продолжит эксплуатировать модельный ряд российского производителя. Как-либо его расширять, французы не заинтересованы. В первую очередь, Renault активно пользуется платформой B0. Наконец-то она ляжет в основу нового поколения Lada 4×4, несмотря на «моральную» старость.

В будущем Lada намеревается выпустить новую 4×4. По сути, внедорожник пережил уже не одну смену поколений. К сожалению, внешне автомобиль сохранил свои квадратные очертания. К тому же, не изменился грубый пластик. Недавно ВАЗ дошел до обновления приборной панели. Дебют нового внедорожника на базе известного Дастера состоится не ранее 2022 года.