Китайский бренд и ныне банкрот незаслуженно недооценен на российском рынке. Марка известна своим клонированием моделей ВАГ, но с ноткой «китайщины».

Одним из забытых проектов марки стал Zotye 5008 (по названию можно провести аналогию с Peugeot). Хотя китаец и француз совпадают только в численных индексах.
На конвейере Zotye 5008 продержался 2 года из-за невостребованности модели. В настоящее время китайский бренд намерен вернуть модель, не сомневаясь в ее актуальности.

У модели 2008-2010 годов выпуска подкапокту занимает 1,3 и 1,5-литровый силовой агрегат в зависимости от версии. На указанные объемы соответственно отдача составляет 100 и 149 л/с. В паре с ДВС трудились МКПП или вариатор, а привод был только задним. Соответственно речь идет о продольном расположении силовой установки в моторном отсеке. С реинкарнацией Zotye 5008 имеет шансы разжиться переднеприводной базой и даже системой 4WD. Разгон Zotye 5008 до сотни занимает 13,5 секунды, при этом предельная скорость ограничивала отметка 180 км/ч. Больше всего радовал уровень расхода топлива при условии заднего привод и атмосферного движка: 5-6 литров на 100 км пути.
Внешне Zotye 5008 казался довольно маленьким, но при этом паркетник не был лишен хорошей отметки дорожного просвета и спортивных обвесов. Экстерьер кросса уникален и разрабатывался китайскими дизайнерами самостоятельно. Хотя эксперты нашли ряд сходств с ранним паркетником 2008.

Переднюю часть кузова Zotye 5008 заняла широкая решетка радиатора, дополненная хромированными линиями. Ниже располагается внушительный бампер с противотуманками. В салоне китайцы следовали по пути минималистичности и простоты. Оснащение пускай и примитивное, китаец неплохо вписывался в реалии 2008-2010 годов: ABS, климат-контроль, электропривод зеркал и две фронтальные подушки безопасности.
Zotye 5008 – практичный и безопасный внедорожник, который не доставит проблем владельцу. Китае порадует своей надежностью, а его возвращение на рынок может помочь бренду в его нынешнем затруднительном положении. Тем более в сегменте бюджетных SUV освобождается место, ведь Renault Duster в базовой версии переваливает за отметку в 1 миллион рублей.