Под конец осени китайский бренд заявил на презентации стильную новинку Uni-K. Она относится к премиальной ветви модельного ряда Uni, в которую войдет еще минимум 5 моделей различных форматов кузовов.

По оснащению китаец не уступает BMW X3 и даже готов стать его прямым конкурентов. Такой кросс уже начал поступать к официальным дилерам.
Несмотря на появление у дилеров, дату продаж кросса не озвучила даже пресс-служба. Вероятно первая партия выступает чем-то вроде прототипов, которые покажут не только клиентам. Первыми фронтовиками окажутся сотрудники дилерских центров, которым предстоит изучить новинки и извлечь конкурентные преимущества модели, для увеличения уровня продаж.

Уже сейчас известно об особенностях Changan Uni-K: компактная светотехника, габаритная радиаторная решетка, нестандартное оснащение салона. В передней части кузова красуется светодиодная оптика на базе Y-образных матриц.
Салон располагает дополнительным тачем для управления климатической установкой и еще рядом функций. Щиток приборов, как и положено премиальному кроссу – виртуальный с проекцией на стекло. Ниши подстакаников китайцы выполнили в виде трехмерных многоугольников.

Движущей силой Changan Uni-K стал 223-сильный двухлитровый мотор от младшей модели CS75. Технически автомобили идентичный, только Changan Uni-K получил систему полного привода и полноценную 8-диапазонную автоматическую трансмиссию. О превосходной динамике говорить не следует. Китайцы задавались целью создать премиальный и комфортный автомобиль, а не самый быстрый в классе. Хотя вялым разгоном от Changan Uni-K даже не пахнет.