Обновление кроссовера Wey произошло по стопам старшего брата. Если раньше в дизайне прослеживались существенные различия, то сейчас дизайнеры премиальной марки Great Wall просто сложили руки. Проследить отличия между VV5 и VV7 можно только в габаритах. У младшей модели в длину доступно лишь 4462 мм. Светотехника подверглась ретуши, решетка радиатора стала более рельефной, да и колеса удостоились оригинального дизайна.

Wey VV5 2020

В салоне нового Wey VV5 не так уж и мало перемен, но придется стать ярым фанатом марки, чтобы их заметить. Дизайнеры преобразили переднюю панель, заметно преображены дверные карты. Наконец и китайцы отказались от стандартного селектора трансмиссии. Вместо нее установлен компактный джойстик.

фото Wey VV5 2020

У мультимедийной системы имеется широкоформатный экран с 12,3-дюймовым дисплеем. Напомним, ранее на борту была модель на 9,0 дюймов. В оснащении числится круиз-контроль, экстренное торможение, круговой обзор и даже система распознавания лица водителя.

По технической части посвежевший VV5 не сильно отличается от весеннего обновления. Подкапотку занимает двухлитровый форсированный турбомотор на 224 л/с, вместо исходных 174. Моторная гамма дополнена базовой турбочетверной 1,5 на 169 сил. Последний мотор установят в базовую комплектацию. Вне зависимости от версии, кросс оснащается семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Привод в основном передний, но в топовую модификацию входит муфта подключения задней оси. Дилеры в Поднебесной развернут продажи Wey VV5 уже к концу ноября текущего года. Ценник стартует с отметки в 18 тысяч у.е.