Бюджетный аналог от китайской марки поступил в продажу, расширив модельную линейку. Сейчас у Great Wall место флагмана занимает пикап Pao и ему наконец-то досталась целая пачка версий.

Сам китайский производитель позиционирует свое детище в качестве доступной альтернативы Toyota Hilux. Летом текущего года дилерская сеть начала принимать заказы на Great Wall Pao с инновационной турбодизельной установкой. Арсенал бренда был пополнен еще и внедорожным исполнением Pao «Offroad». Такому пикапу достался дополнительный защитный обвес в цвет кузова, лебедка, экспедиционный багажник. Опционально дилеры Great Wall предложат установить пластиковый кожух над багажным отделением. Все новые варианты и спецверсии Great Wall Pao уже доступны на сайте производителя.

Пока пикапы предложены исключительно в КНР. Бренд делает ставку рынок России, наладив сборку грузовых внедорожников мощностями Haval в Туле. Подкапотку Great Wall Pao занял двухлитровый 190-сильный агрегат от Haval H9. Еще в гамму включен турбодизель GW4D20M рабочим объемом 2,0 литра и отдачей 165 лошадей. В качестве трансмиссии используется 8АКПП производства ZF.систему полного привода с блокировкой дифференциалов включили в список дополнительных опций.
В арсенал Great Wall Pao вошли следующие опции: мультимедиа с большим тачем, круговой обзор, курсовая устойчивость, 2-зонный климат-контроль, кожаная обивка салона и панорамная крыша.

Great Wall Pao Offroad 2020

Дизельный Great Wall Pao в Китае оценивается в 1,3 миллиона рублей. Версия Pao Offroad выходит дороже – 1,9 миллиона. Внедорожный вариант пикапа предусматривает штатный внедорожный обвес, усиленные бампера, лебедку, шноркель, каркас безопасности.