Легендарная модель FX наконец получила преемника в виде купеобразного кросса. Infiniti QX55 построен на базе QX50 соответственно имеется общая техническая начинка и немного перекроен салон.

Кросс с заваленной кормой стал крупнее донорского паркетника. Запланированная премьера была перенесена из-за пандемии COVID-19. Появление QX55 в РФ уже утверждено.
От «исходника» QX55 отличает не только силуэт кузова. Отличительной четой стала даже своя корма с новыми задними фонарями. На минутку, в каждом фонаре использовано 45 светодиодов. Изломанные вставки на задних стойках не используются, использована новая лицевая часть. Салон получил новую комбинацию цветовых решений. Центральная консоль по-прежнему оснащена двумя дисплеями и множеством кнопок. Огорчает лишь наличие аналоговых приборов, зато на борту теперь присутствует беспроводная зарядка Apple CarPlay.

В США QX55 во всех версиях получит систему автоматического торможения с контролем слепых зон. Дорогие варианты укомплектованы камерами кругового обзора сервоприводом багажника с бесконтактным открытием, трассовым автопилотом ProPilot Assist. В последний входит адаптивный круиз-контроль, которому можно задать положение в полосе и безопасную дистанцию в потоке, либо он выбирает заданные параметры интеллектуально в зависимости от дорожных условий.

Двигатель и коробка передач уже знакомы: турбочетверка 2.0 VC-Turbo с адаптивно изменяемой степенью сжатия в тандеме с вариатором. У нас модель QX50 с таким потенциалом выдается 249 лошадей. У купе Infiniti QX55 будет установлена перенастроенная ходовая часть с несколькими режимами движения. Базовый кросс укомплектуют ЭУР, а в продвинутой версии планируется установить адаптивное рулевое управления с электроприводом.
Цены неизвестны и пока в РФ продается лишь QX50 за 3,11 миллиона рублей, если покупать с учетом действующих скидок. У нас японец предложен с традиционной системой полного привода.