Хетч японского авто производителя Nissan Leaf уже стал самым массовым автомобилем на электрической тяге. За семь лет их продано около трёхсот тысяч. Сейчас компания хочет повторения своего успеха, теперь в сегменте SUV. Серийной версии пока ещё нет, однако на токийское автошоу Nissan привёз концепт нового кроссовера IMx.
Внешность автомобиля продолжает дизайнерскую гранённую линию нового Leaf, но что качается технической составляющей IMx, то здесь сходства с хэтчем уже никакого нет. Основу кроссовера составляет новейшая платформа для электрокаров, которую начала разрабатывать ещё до того, как к альянсу примкнула компания Mitsubishi, так что, её специалисты в проекте участия не принимали.
Тележка рассчитана на широкую гамму электромобилей, крупных, средних и машин, которые меньше Leaf. Платформа доведена до ума, каждый узел и компонент оптимизирован, из новшеств, в сравнении с тем же Leaf особого внимания заслуживает задняя подвеска. Выполнена она независимой с возможностью установки на заднюю ось электродвигателей для реализации систем полного привода.
Кроссовер IMx получил два электромотора с общей мощностью 435 лошадиных сил при 700 Нм, это подводит к тому, что динамика автомобиля будет весьма бодрой. Тяговый аккумулятор расположен традиционно под полом, плотность заряда увеличена, правда, о ёмкости производитель пока умолчал. Но известно, что одной зарядки хватит кроссоверу на 600 километров пути.
Концепт имеет систему автопилотирования ProPilot последнего поколения. Комплекс, помимо самостоятельного управления движением машины, способен сам находить свободные места на парковках. Это очень полезно в аэропортах. Сразу после прибытия, автомобиль можно оставить у входа, и следовать к терминалу, машина сама последует на парковку, где и найдёт куда пристроиться.
Добавить комментарий