После обработки статистических данных о продажах автомобилей на российском рынке, подведен итог, оказывается, произошел спад продаж в сегментах кроссоверов и внедорожников, реализация таких моделей упала, а ведь было время, кроссоверы занимали лидирующие позиции. Как бы это странно не звучало, но наши автолюбители временно потеряли ажиотаж в плане покупок авто по типу SUV.

фото Haval F7 2019

Подведем данные статистики, в прошлом году в России было продано 55 тысяч 859 автомобилей сегмента кроссовер и внедорожник, остальные модели продавались в количестве 55 тысяч 892 единиц. Миниатюрные машины опередили сегмент внедорожных моделей класса SUV. С чем связан такой выбор россиян неизвестно, по всей видимости, объединять в общие рамки не имеет смысла, ведь каждый человек индивидуально подходит к выбору авто. Кто –то выбирает автомобиль для женщины, некоторые меняют стиль вождения в связи с возрастом, да на выбор влияет масса причин, каждый вправе выбирать самостоятельно.

Статистики «Автостата» подытожили, что такая позиция, когда кроссоверы продавались хуже компактных авто наблюдалась в 2017 году, в остальные годы лидировали всегда внедорожники.

И все – таки, видимо спад продаж кроссоверных вариаций авто связан с какими то временными и личными потребностями потенциальных покупателей, поскольку по последним данным было реализовано 215 тысяч 917 кроссоверов и 195 тысяч 816 компактных машин. Не все потеряно, да и никогда не уйдет слава эргономичных внедорожных и кроссоверных генераций авто.