Сторонники рамных внедорожников всегда негативно отзываются о паркетниках. Якобы они лишь подражают внедорожникам своим внешним видом, чего маловато.
И вот нашлось несколько решений, которые рушат правило: «Любой, даже самый старый джип всегда круче паркетника». Специалисты в рамках формирования списка отдали первое место Lada Niva, что очень спорно и неоднозначно. Теперь уже полноценно российский проект всегда был внедорожником, к тому же имел старую и проверенную временем систему полного привода с раздаткой. Возможно, какие-то конструктивные особенности позволили отнести модель к паркетникам.
Вторым в списке считается Suzuki Grand Vitara, уверенно борющийся с Нивой за первое место. Японец всем превосходит россиянина кроме ценника. Зато на борту присутствует современный мотор, качественные материалы, шумка и комфорт. Даже на втором ряду сидений удобнее сидеть, и место в багажнике не теряется.
Еще одним участником списка стал Subaru Forester с вечным мотором и неубиваемой подвеской. Форестер считается лучшим автомобилем для зимней эксплуатации и лучшим городским кроссовером. Во всех поколениях именно Subaru Forester бороздил снежные кучи на дорогах, а также мог помочь выбраться другим автомобилям.
Актуальное поколение Mitsubishi Outlander тоже причислено к паркетникам. Детище Мицубиси с богатой историей оснащено системой подключаемого полного привода. Несмотря на статус паркетника, внедорожные качества автомобиля не пострадали. Любой из перечисленных автомобилей не разочарует владельца, исключением может стать только Lada Niva.
Добавить комментарий