Сторонники рамных внедорожников всегда негативно отзываются о паркетниках. Якобы они лишь подражают внедорожникам своим внешним видом, чего маловато.

фото новой Suzuki Grand Vitara 4Sport 2015-2016

И вот нашлось несколько решений, которые рушат правило: «Любой, даже самый старый джип всегда круче паркетника». Специалисты в рамках формирования списка отдали первое место Lada Niva, что очень спорно и неоднозначно. Теперь уже полноценно российский проект всегда был внедорожником, к тому же имел старую и проверенную временем систему полного привода с раздаткой. Возможно, какие-то конструктивные особенности позволили отнести модель к паркетникам.

Вторым в списке считается Suzuki Grand Vitara, уверенно борющийся с Нивой за первое место. Японец всем превосходит россиянина кроме ценника. Зато на борту присутствует современный мотор, качественные материалы, шумка и комфорт. Даже на втором ряду сидений удобнее сидеть, и место в багажнике не теряется.
Еще одним участником списка стал Subaru Forester с вечным мотором и неубиваемой подвеской. Форестер считается лучшим автомобилем для зимней эксплуатации и лучшим городским кроссовером. Во всех поколениях именно Subaru Forester бороздил снежные кучи на дорогах, а также мог помочь выбраться другим автомобилям.

фото Subaru Forester 2019 года

Актуальное поколение Mitsubishi Outlander тоже причислено к паркетникам. Детище Мицубиси с богатой историей оснащено системой подключаемого полного привода. Несмотря на статус паркетника, внедорожные качества автомобиля не пострадали. Любой из перечисленных автомобилей не разочарует владельца, исключением может стать только Lada Niva.