Сегмент кроссоверов не прекращает стремительное развитие и по прогнозам экспертов уже к 2023 году порядка 70% новинок будет представлено кроссоверами и внедорожниками. В этот расклад аналитики еще не включили овнедорожненные версии. В период 2020-2023 гг на автомобильном рынке покажутся не менее 246 новых и обновленных экземпляров.

Выпуск новых моделей – попытка продемонстрировать свой потенциал. Каждый производитель ежегодно стремится заявить о себе, как о лучшем. Больше всего тузов в рукаве припрятали марки Hyundai-KIA и Ford. Тем временем GM, Volkswagen и Fiat-Chrysler остановились лишь на обновлении модельного ряда. Соответственно последняя тройка потеряет внушительное число покупателей вместе с прибылью. Можно затронуть тему актуального Opel. Эта марка всего лишь стремится собрать в кучу имеющийся модельный ряд, используя другие платформы.

Эксперты неоднократно отмечали, что чрезмерно высокая стоимость кроссоверов делает их недоступными для целевой аудитории. В качестве следствия покупатели оперативно теряют интерес к новинкам класса SUV, останавливая выбор на вторичном рынке. Другие же предпочитают сменить свои предпочтения в пользу иных сегментов автомобильного мира. Сегодня наиболее ненасыщенным рынком выступает Китай. В него то и дело ежемесячно поставляется масса автомобилей, в том числе и американских марок. Совершенно обратная ситуация в США. Эксперты уже спрогнозировали падение продаж новых авто на территории Штатов в районе 14 миллионов единиц к 2022 году.