Немецкий бренд сегодня развернул продажи купеобразного паркетника. Прием предварительных заказов стартовал еще в прошлом месяце, а значит – товарные паркетники начинают передавать покупателям.

Немецкие специалисты далеко ходить не стали, ведь у них в наличии был обычный Tayron. Он и лег в основу своей купеобразной версии. Технический потенциал моделей полностью идентичен, а отличие заключается лишь в форме кузова. Габариты паркетников тоже абсолютно идентичны, но кросс-купе уже в базовой версии получает спортивный обвес R-Line.
Подкапотное пространство занимает 2,0 TSI на 186 и 220 сил в зависимости от версии. В качестве трансмиссии выступит DSG7. Фирменную систему полного привода 4Motion предусмотрели опционально.

Арсенал Tayron X включает: адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с распознаванием дорожных препятствий, виртуальный приборный щиток с дисплеем 10,3 дюйма с ультрасовременной мультимедиа. Приятным бонусом окажется поддержка голосового управления и система «Свободные руки», облегчающая владельцу пользование всеми доступными функциями авто.

Серийное производство Tayron X запустили на общем предприятии FAW-Volkswagen в КНР. Стоимость кросс-купе стартует с отметки 2,4 миллиона рублей и да, эта плата за дизайн. Направление купеобразных кроссоверов сейчас активно развивается и уже почти все известные бренды выставили свои модели. Пока их число еще не пополнил бренд Mitsubishi, которому и так пока трудно в новом концерне.

Успех Volkswagen Tayron X на рынке КНР состоится, ведь местная аудитория очень любит европейский автопром. А новинка в новом форм-факторе кузова лишь «подстегнет» потенциальных клиентов к покупке.