Модель Гранта – та же самая Калина, но в новом дизайне привлекает к себе покупателей. Прежде всего подкупает цена и относительная надежность, но разнообразие кузовов не такое большое. Огромный спрос бы пришелся на лифтбек Granta за счет дизайна.

Независимые дизайнеры издания колеса.ру решили представить, как бы выглядела универсальная Гранта с увеличенным багажником, предоставив свои рендерные изображения. Компактный россиянин пережил обновку в 2018 году. Сейчас он доступен в пяти форматах кузова: хэтчбек, седан, лифтбек, универсал и кросс-исполнение. Для наших людей вопрос дизайна составляет 20%, в то время как объем багажника для перевозок всего, что только можно стоит на первом месте. На деле самым вместительным должен оказаться универсал, но на деле все иначе: 520 литров – седан, 440 литров – лифтбек, 355 литров – универсал. Granta универсал явно не хватает длины. Чтобы вывести здоровяка в лидеры, придется увеличить его габаритную длину.

В таком случает чаша весов покупателей точно склонится в Гранте. А почему бы и нет? Наши покупатели хотят иметь хорошее, вместительное и недорого. В модельном ряду производителя уже есть универсал, но он довольно дорог — Vesta SW. Минусом флагмана ВАЗа выступают скошенные задние стойки. Это уменьшает объем багажника, в то время как у Гранты крышка почти вертикальная. Можно отдать предпочтение Largus, оцененному в 623 тысячи рублей.

Lada Granta в базовой комплектации оценен в 488 тысяч рублей. За такую сумму отечественный автомобиль оснащается 1,6-литровым движком на механике. Удлиненной модификации может достаться линейка актуальной Гранты в виде 898 и 106-сильных моторов. Кстати первому из двоицы в пару достался 4АКПП, а второму – 5РКПП. Российского робота завода доработал в угоду экономии топлива и избавил от моментов «тупости» при переключении.

фото: колеса.ру