Lada Vesta SW Cross стала новым словом в развитии российского автомобилестроения. Авто оказалось общим проектом россиян и французов. Немало внимания оказалось уделено дизайну. По технической части авто не оказалось обделено. Но сегодня в Германии автоиздательство решилось озвучить список характерных черт российского универсала повышенной проходимости.

Lada Vesta SW Cross

В первую очередь Lada намеревалась выпустить конкурента Dacia Logan MCV. Сейчас в Германии румынский конкурент продается за 1,280 миллиона рублей согласно курсу. Арсенал топового кросс-универсала включает систему навигации, подогрев двух рядов сидений, обогрев боковых зеркал и полный ЭСП. У российского Lada Vesta SW Cross оснащение не менее скромное. Чего заслуживает только уникальный окрас кузова.

Lada Vesta SW Cross

Проведя тесты Lada Vesta SW Cross, европейцы отметили быструю усталость из-за слабой курсовой устойчивости. Поэтому водителю пришлось постоянно подруливать. Ужасным оказалось зеркало заднего вида. Оно умудряется дребезжать, когда кросс-универсал разгоняется до 150 км/ч. Касательно плюсов российского автопрома, немцы сразу отметили высокое качество шумоизоляции, звучание штатной магнитолы и довольно скромный расход топлива. О надежности мотора конечно есть вопросы.

фото салона Lada Vesta SW Cross

Не менее интересны оказались боковые стойки. Из-за них водитель в буквальном смысле «теряет» приличный объем обзора. Слепые пятна просто колоссальные. Хотя производитель списывает это на дизайн и соображения безопасности. Такое решение пока еще себя не оправдало.