Кроссовер российского производства продолжает прорывать потолки продаж. К успеху модели подключилась и марка Renault. Французы успешно вернули надежный мотор. И с июля текущего года LADA XRay Cross АТ по умолчанию комплектуется 1,6-литровой установкой Renault H4Mk. Отдача ДВС составляет 113 л/с и достигает крутящего момент в 152 Нм.

Вариаторная трансмиссия Jatco JF015E приставлена к двигателю. В силу низкого крутящего момента, вариатору гарантирована беспроблемная эксплуатация до 400 тысяч км без серьезных поломок.

Такая версия кроссовера дебютирует 22 июля текущего года автомобиль будет предложен сразу в четырех комплектациях. Среди таковых: Classic-Optima, Comfort, Luxe, и Luxe-Prestige. Стоимость паркетника стартует от 842 тысяч рублей. Соответственно ценник для версий следующий (в тысячах рублей):
— Comfort – 885;
— Luxe – 935;
— Luxe-Prestige – 966.

Примечательно, что ценник в отличие от механической версии для всех комплектаций LADA XRay Cross отличается всего на 50 тысяч рублей. Топовое исполнение дилеры предлагают с 1,8-литровой ВАЗовской четверкой на 122 силы. Такой кросс оценивается в 755 тысяч рублей, добираясь до 914.

Автоматическая трансмиссия Jatco JF015E призвана увеличить комфорт пользования и управляемость паркетника по дороге. Новая коробка исключит необходимость наличия трех педалей. Кроме того, полностью исчезнут рывки, станет доступна экономия топлива. С учетом всех изменений снаряженная масса и клиренс сохранились. С вариатором LADA XRay Cross стартует до сотни за 12,8 секунды. Максимальная скорость в такой связке составляет 162 км/ч.