Англичане выкатят на глобальную арену сразу две подзаряжаемые модели. Ими оказались Evoque P300e PHEV и Discovery Sport P300e PHEV, которые первыми получили передовую технологию Plug-in/PHEV с возможностью зарядки от сети.

На одной только электротяге эти два красавца способны проехать 62 и 66 км соответственно для Discovery и Evoque.
Базируются гибридные модификации на полуторалитровом бензиновом движке, выдающем 200 л/с. Удивительно, как марка быстро перешла на сторону малолитражек, хотя ранее встретить объем меньше 4,0-литров было трудно. «Полторушка» сопряжена с электромотором на 109 сил, работая в паре с 8АКПП. Обе полузеленые Evoque и Discovery Sport адресованы частным и корпоративным клиентам, желающим не разориться на уплате налогов.

Емкость аккумулятора составляет 15 кВт*ч, но больший интерес вызвал расход топлива. Гибридные паркетники за счет передовых технологий сумеют расходовать порядка 1,4-1,6 литра топлива на сотню пробега и это в тандеме с автоматической трансмиссией. Зарядить батарейку на 80% с помощью зарядной станции будет возможно за 30 минут. Настенное устройство на 7 кВт за полтора часа запитает аккумулятор на 80%. В случае с бытовой зарядкой порадовать фанатов марки нечем, поскольку придется ждать не меньше 6 часов.

Гибриды будут функционировать в трех режимах движения: автоматический Hybrid (ДВС работает при трогании с места, а электрический движок подключается по ходу движения), электрический (Evoque и Discovery Sport) и энергосберегающий «Save». Судя по названию последнего, речь идет об ограничении потенциала двигателя, чтобы удерживать обороты на уровне, обеспечивающим высокую экономию. Сегодня гибриды доступны в Германии по следующим расценкам: Range Rover Evoque P300e PHEV – 4,22 миллиона рублей, а Discovery Sport P300e PHEV – 4,09 миллиона.